30еместо
Storeland — сервис создания интернет магазина « все идеи проекта

115

-2
+117

Добавить объединение заказа в один



Поясню: к примеру клиент делает заказ и отправляет его в магазин. А через некоторое время он понимает, что ему надо дозаказать еще пару позиций.
Возможно, чтобы эти позиции добавились к уже существующему заказу автоматом?
Или клиенту придется оформлять новый заказ? Что может быть неудобным, если в магазине включена функция "минимальный заказ"..

Пользователь заказывает продукт, оформляет заказ. А потом делает еще один заказ тоже оформляет. Было бы хорошо эти заказы объединить в один.

Рамиль , 30.11.2012, 13:55
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Sofia77, 21.12.2012, 13:22
Очень, очень нужна эта функция!
У меня 90% заказов происходят таким образом, что клиент не сразу забирает свой заказ, а оставляет его, как бы "открытым" на некоторое время, и потом добавляет еще товарные позиции.
Я без этой функции, как без рук(((
Роман, 21.12.2012, 15:40
А почему бы и ручками не добавить в заказ нужные позиции?!
Клиент же знает номер заказа или на кого оформлен, пусть в коментах или по телефону при оформлении заказа уточнит и все, оператор спокойно добавит. Или у вас по 100 заказов в день и один оператор?!
Sofia77, 21.12.2012, 18:49
Вы почти угадали, только не заказов 100, а позиций в заказе..
Sofia77, 21.12.2012, 19:19
И, как правило, прежде чем забрать свой заказ, клиенты делают по несколько "добавок" к первому заказу..

Согласитесь, ручками не очень то поработаешь..
Роман, 22.12.2012, 11:30
Ну, тогда да, сложновато....поддерживаю
Sofia77, 24.12.2012, 19:16
Спасибо! ))
Ирина Корецкая, 10.01.2013, 22:32
ДОБАВЛЕНИЕ: И ФУНКЦИЮ РАЗДЕЛЕНИЯ ЗАКАЗА ТОЖЕ
у меня обратная проблема)))
Дарья, 13.11.2014, 00:56
когда же это реализуется?
Sofia77, 24.11.2014, 13:54
Вот если бы была такая функция, то цены Сторленду не было бы))
А так приходится думать над тем, чтобы свой ИМ под себя писать..
zabota-mama.ru, 04.02.2016, 23:23
+ объединение клиентов

Оставить комментарий