6еместо
Storeland — сервис создания интернет магазина « все идеи проекта

512

-16
+528

Настройка оформления заказа

Cделать возможным добавлять названия полей по своему усмотрению. Например: ближайшее метро, домофон и т.д.

ginzburg, 23.09.2010, 05:39
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

denis, 12.01.2012, 12:18
Нужно сделать оформление заказа в 1-2 шага, клиент слишком мучается таким длинным оформлением заказа
Евгений, 22.08.2012, 20:51
Полностью согласен
Екатерина, 15.11.2012, 17:46
Я тоже за уменьшение хождения по страницам (нажатие на кнопку "далее") при оформлении заказа!
Андрей, 04.01.2013, 15:15
Очень нужны дополнительные поля. У меня сайт продает продукцию индивидуального характера, на которую наносятся фамилии и имена на английском языке (для них нужны отдельные поля). на данный момент приходится для своих нужд подстраивать под себя поле "Комментарии", но это очень неудобно.
Дмитрий, 05.01.2013, 11:41
Однозначно нужна возможность уменьшения шагов оформления заказа до 1 шага!!!!
Evgenij, 29.07.2013, 04:22
Я полностью со всеми согласен.
Вячеслав, 08.03.2015, 00:38
В идеале, как у всех нормальных магазинов...
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ДОЛЖНА СРАЗУ ОТОБРАЖАТЬСЯ В КОРЗИНЕ, а не 2м пунктом оформления заказа.

В шаблоне "Весна" чтобы добраться до стоимости доставки, нужно заполнить "Контакты", которые никак не обойти, а это иначе как расстрелом у стенки конверсии сайта не назовешь. Отсюда меньше выручки, и у вас, команда StoreLand, в итоге меньше клиентов. Особенно в период кризиса. Спасайте нас:)

P.S. Распологать цену доставки в карточке товара - ИМХО, глупо для тех магазинов, покупатели которых обычно покупают несколько вещей. Во-первых, как показала практика, пользователи СКЛАДЫВАЮТ доставку для каждого отдельного товара, получают заоблачную сумму. Во-вторых, отображать ВСЕ варианты рассчета стоимости доставки в зависимости от цены/региона/прочего абсолютно не нужно, и куча лишней информации.
Николай, 17.01.2016, 23:30
И когда за это возьмутся?

Оставить комментарий