13еместо
Storeland — сервис создания интернет магазина « все идеи проекта

265

-24
+289

Добавить в просмотр товара режим "Вопрос продавцу".

Бывает, что просматривая товары, покупатель захочет что-то спросить, по какому-то конкретному товару, не добавляя его в корзину и не оформляя заказ в магазине, для этого (самый простой вариант) - хотелось бы в режиме просмотра товара увидеть кнопку или ссылку "Вопрос продавцу", при нажатии на которую запускалась бы форма, подобная форме обратной связи с уже заполненной темой сообщения "Вопрос по такому-то товару от покупателя" и в самом письме, которое бы получал администратор магазина по электронной почте, была бы ссылка на товар, вопрос по которому был задан потенциальным покупателем и сам текст вопроса, и конечно указан e-mail, который указал покупатель для ответа.

Это было бы полезно, когда покупателя интересует что-то, чего нет в описании, или когда он хочет уточнить стоимость почтовой доставки если проживает где-нибудь далеко.. на окраине страны, или по закончившемуся товару спросить когда он будет в наличии и т.п.

AlexK, 30.10.2010, 06:46
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

denis, 12.01.2012, 13:42
лучше сделать он-лайн менеджер, который дает возможность не только отправлять письма, а также сообщения на icq, skype (что удобно для оператора интернет-магазина)
Хасан Исаев, 25.04.2012, 02:44
первое не удобно,второе сложно,нужно просто встроить мини-чат,только не для пользователей а для покупателя и менеджера,и назвать это онлайн-консультантом и никак иначе
Екатерина, 15.11.2012, 17:53
Вопрос продавцу - это что-то типа "связь с администрацией", который должен быть встроен на страницу с товарным описанием и при отправке вопроса продавцу, посетителю сайта не нужно было бы копировать ссылку со страницы товара, по которому он хочет задать вопрос. Согласна, что это удобно!

По мини-чату в товарном описании - по сути, это функция отзывов покупателей и ответов продавца (уже есть во всех тарифах, кроме "базового"), только включается возможность добавления неограниченного числа отзывов и ответов (возможно, что уже есть, я просто не тестировала). Но такой функционал должен обязательно иметь возможность скрывать негативные отзывы (хамство, не нормативную лексику и т.п.), а то без контроля за контентом сайта такие функции давать никак нельзя! ))
Екатерина, 07.05.2013, 16:17
Да или какой-нибудь всплывающий "вопрос консультанту"

Оставить комментарий